Приемная:
+7(727) 276-00-90
Бухгалтерия
+7(727)277-01-80
Версия
для слабовидящих
22
октябрь
2015

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ НА 2015 ГОД

Отчет о доходах и расходах на 2015 год КГУ «Специальная организация образования для детей с девиантным поведением»

Наименование

 

План 2015 год

ДОХОДЫ

 

Финансирование из бюджета

104134,0

Итого доходов

104134,0

РАСХОДЫ

 

Заработная плата

74550,0

Коммунальные расходы

5201,0

Приобретение продуктов питания

7940,0

Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря

370,0

Приобретение канцелярских товаров

360,0

Приобретение питьевой воды

340,0

Приобретение мягкого инвентаря и одежды

1186,0

Приобретение топлива и горюче-смазочных материалов

995,0

Приобретение средств личной гигиены

400,0

Приобретение медикаментов

146,0

Текущий ремонт здания

3500

Прочие услуги

9146,0

Итого расходов

104134,0

Отчет о доходах и расходах на 2015 год

КГУ «Специальная организация образования для детей с девиантным поведением»

 

 

Директор СООДДП Искаков Н.Ж.

Гл. бухгалтер Каримова А.Б.

 

Пояснительная записка к отчету о доходах и расходах за 01.01.2015 по 01.09.2015 г.

Местонахождения организации г.АлматыулЖубанова 68а

  1. Доходы за 9 месяцев 2015 года составили 80270,0тыс.тенге, из них:

- из бюджета 80270,0 тыс. тенге.

  1. Расходы за 9 месяцев составили 80270,0тыс.тенге:
  2. На выплату заработной платы (с учетом: надбавка за квалификацию работников,работу с детьми девиантного поведения , трансферты из республиканского бюджета,социального налога,социального отчисления) -57335,0тыс. тенге. Штатная численность работников КГУ «Специальная организация образования для детей с девиантным поведением» - 63 единиц, в том числе педагогический персонал 30 единиц, младший обслуживающий персонал 33 единиц;
  3. Приобретение продуктов питания (обеспечение воспитанников четырех разовым горячим питанием питанием )-5940,0
  4. Направлено на оплату коммунальных услуг (отопление, горячую воду, холодную воду, отвод сточных вод, электроэнергию, услуги связи)- 3557,0тыс.тенге;
  5. Приобретены хозяйственные товары и инвентарь (для содержания и обеспечения здания :метла,веники,ведра,лампочки,замки и т.д.) -370,0тыс.тенге;
  6. Приобретены канцелярские товары ( для обеспечения учебного процесса воспитанников :ученические тетради,ручки, линейки,карандаши ,дневники и т.д.)-360,0тыс. тенге;
  7. Приобретение бутылированнойпитьевой воды(обеспечение питьевым режимом воспитанников)-340,0тыс.тенге
  8. Приобретение мягкого инвентаря и одежды ( обеспечение воспитанников сезонной одеждой, школьной и спортивной формой, обувью по сезону)-1186,0
  9. Приобретение топлива и горюче -смазочных материалов (масло, тосол и ГСМ бензин для доливки , смазки и заправки автомашины «Газ 2217»необходимое для обеспечение доставки воспитанников на мероприятия)-995,0
  10. Приобретение средств личной гигиены (обеспечение воспитанников средствами для соблюдения личной гигиены: туалетное мыло, зубная паста, зубная щетка, гигиенические прокладки, салфетки, туалетная бумага, шампунь)- 400,0
  11. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса и создания условии содержания воспитанников,произвели текущий ремонт :учебных кабинетов, столовой, пищеблока, спальни, фассадной части здания входной группы и т.д.)-3500;
  12. В медицинском кабинете воспитанники могут получить первую медицинскую помощь, приобретено медикаментов -146,0тыс.тенге;
  13. Прочие услуги (комплексная система безопасности пожарная и охранно- тревожная сигнализация,круглосуточная охрана территории два поста,техническое обслуживание итп ,вывоз твердо-бытовых отходов, оплата 0,3% баковских услуг, проведение медицинского осмотра работников) – 6141,0

Директор СООДДП Искаков Н.Ж.

Гл. бухгалтер Каримова А.Б.